Приобрести мед на специализированной выставке – дело не только выгодное, но и увлекательное. К большому сожалению этого нельзя сказать о ярмарке «Пчеландия», что открылась сегодня, 2 августа, на территории парка им. Щербакова. Оказалось, что пасечники просто бойкотировали мероприятие – отказались выставлять свою продукцию. Причина – наличие на автостоянке торговой марки «Козацький мед», о наличии которой их никто не предупредил. Пчеловоды утверждают: мед у конкурентов мало того, что плохой, так еще и цены на него демпинговые.

«Они перекупают мед, они не являются производителями – утверждает пасечник из Макеевки Геннадий Васильевич. – Где они его берут? У нас есть большие подозрения, что там большие партии китайского меда».

«У всех пчеловодов, они ни у кого не берут мед, это уже подозрения – подключается к беседе его коллега по цеху из Харцызска Владимир Ильич. – У меня ни поллитровочки меда не купили».

Пчеландия 2012

Конфликт попытались уладить силой переговоров между организаторами выставки и ее участниками, однако все усилия оказались тщетными.

Тем временем среди пасечников разгорелась острая дискуссия, что же делать дальше. Часть хотела ехать домой, посчитав что здесь к ним отнеслись как минимум по-хамски, часть предлагала все-таки начать торговлю, а еще одна часть пыталась найти какой-то компромиссный вариант. Пока шли дебаты, организаторы выставки, как стало известно из неофициальных источников, решили «Пчеландию» закрыть. Чем, безусловно, порадовали недовольных пчеловодов. По состоянию на 12:00 2 августа сообщество коллег по цеху решало, что же делать дальше.

Пока пчеловоды думали о дне завтрашнем, журналисты пытались разузнать, кто же стоял за организацией выставки. Из неофициальных источников стало известно, что «рулило» всем рекламное агентство «Манхэттен». Кроме того в качестве получателя денег на чеке от «ПриватБанка» фигурировал некто Коновалов Максим Олегович. Здесь стоит пояснить, что пасечники платили организатору своеобразный аванс за первый день. Тогда как по приезду должны были подписать контракт на все четыре дня (ярмарка должна была проходить с 2-го по 5-ое августа).

Хотелось бы отметить, что вопреки явным просчетам в организации мероприятия, «Пчеландия» собрала в Донецке пасечников из Сумской, Полтавской, Закарпатской, Кировоградской, Запорожской, Донецкой областей и даже из АР Крым. Кроме того на ярмарку приехали представители компании «Оптима» продемонстрировать свой бочко-автомобиль (на фото). Говорят, что на месте слова «мед» могут написать все, что угодно. Главное – был бы заказчик!

Автор: Филипп Анастасов

Фото: Макеевка-INFO

 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *