Продажи водки Хортица в России выросли в октябре 2008г. в 2,8 раза в денежном выражении по сравнению с октябрем 2007г., говорится в сообщении компании.
В период с января по октябрь 2008 г продажи нашего бренда в России выросли на 125 проц в денежном выражении и на 124 проц в количественном. Это позволило Хортице стать одним из фаворитов алкогольного рынка, — говорит генеральный директор ТД Хортица в России Сергей Величко.
Эксперты алкогольного рынка ожидают, что на 7-8% сократится потребление пива и на 12-15% — вина. В то же время, потребление крепких спиртных напитков вырастет примерно на 8-10%.
Доля Хортица на российском водочном рынке составляет 1,5%.
Справка: Завод Хортица принадлежит украинско-датской компании Имидж Холдинг.
В 2008г. ЛВЗ Хортица планирует увеличить экспорт ликеро-водочной продукции в 2,3 раза по сравнению с 2007г. — до 2,503 млн.дал.
В 2007г. продукция компании экспортировалась в 77 стран, в 2008г. планируется расширить экспорт в страны Латинской Америки и Дальнего Востока.
При этом приоритетным экспортным направлением для компании остается российский рынок.
В 2007г. объем экспорта продукции ЛВЗ составил 1,083 млн.дал, в т.ч. в Россию было поставлено около 75% от общего экспорта. ТМ: Хортица, Благофф и Медовуха.