Производитель биологически активных добавок Европа-Биофарм (Волгоград) собирается выйти на новый для себя рынок детского питания.
На расширение производственных площадей и создание базы для переработки и последующей заморозки плодоовощной продукции компания потратит 535 млн.руб. В год она планирует перерабатывать не менее 17 тыс.т сырья и производить 2 тыс.т растительных масел и 25 млн. баночек детского питания с арбузным медом, смесями, соками, сиропами, овощным и фруктовым пюре.
Справка. Основное направление деятельности ЗАО НПО Европа-Биофарм — производство БАДов и косметических средств. Основной бренд — Тыквеол. Компания также занимается выращиванием и переработкой плодоовощных культур, производством сельхозтехники, животноводством.
По экспертным оценкам, объем российского рынка детского питания в 2007г. составил 87,6 тыс.т, или $590 млн. Около 15% рынка приходится на категорию фруктово-овощных пюре. Лидерами в этой категории являются Лебедянский с долей 26%, Nestle и Азов (по 13%), Nutricia (8%), Hipp (6%). Вимм-Билль-Данн (5%).