ПриватБанк банкомат
«ПриватБанк» отреагировал на «жалобу»
  • чт, 31/05/2012 - 12:27

Пресс-служба «ПриватБанка» не желает контактировать со СМИ. Такой вывод напрашивается, исходя из ответа по электронной почте, который получил интернет-ресурс «Макеевка-INFO».
 
29 мая по электронному адресу, предоставленному сотрудницей «ПриватБанка», было написано письмо с просьбой прокомментировать ситуацию с должником Дмитрием Тимчуком. К сожалению, в указанное число ответа так и не последовало.
 
Однако 31 мая появилось сообщение от службы «ПриватБанк Hotline». В нем говорится, что с «проблемой» рекомендуется обратиться в региональное отделение банка. Кроме того интересным кажется тот факт, что ответ пришел от отдела анализа и обработки жалоб клиентов. Тогда как через Skype-переписку этот адрес электронной почты был заявлен как один из вариантов связи с пресс-службой «ПриватБанка» (во втором случае ответа не последовало до сих пор).
 
Становится очевидным, что сотрудники одного из самых крупных банков Украины просто не предают значения существующей проблеме. Более того, отказываются давать опровержения или подтверждения своей причастности к расклеиванию объявлений, направленных против Дмитрия Тимчука.
 
Автор: Филипп Анастасов
Фото: Макеевка-INFO

Категории: 

Похожие материалы