Организация и проведение кампании по распространению листовок по почтовым ящикам
  • вт, 15/01/2019 - 11:26

Каждый из нас ежедневно достаёт из своего почтового ящика рекламные листовки компаний, предлагающих установку пластиковых окон и бронедверей, ремонт компьютерной и бытовой техники, услуги адвоката и такси, доставки продуктов на дом. Вам может показаться, что этот «ворох макулатуры» – напрасная трата денег, однако это только иллюзия.

Если лично вы скомкали листовки и бросили их в коробку под почтовыми ящиками, это вовсе не означает, что реклама данного типа не работает. Уверяем вас, что безадресное распространение листовок по почтовым ящикам http://sonatagroup.com.ua/rasprostranenie/ является одним из самых эффективных способов привлечение новых клиентов и покупателей. На этой рекламе живут и процветают сотни компаний малого и среднего бизнеса – компьютерные мастерские, различные курсы, предприятия, производящие стеклопакеты и деревянные двери, сервисы, остекляющие балконы и производящие евроремонт.

Как и любая реклама, адресованная всем сразу, листовка обязательно найдёт свою целевую группу. Из 100 человек, живущих в подъезде, 97 бросит полученные листовки в макулатуру, а трое заинтересуются и сохранят, чтобы воспользоваться предложением. Придя домой, эти трое позвонят по приведенному номеру, по адресу откроют сайт, чтобы внимательнее ознакомиться с предложением. И рекламодателя такая конверсия полностью устраивает, поскольку стоимость изготовления и распространения небольших листовок минимальна.

Расценки

Чтобы не быть голословными, приведём реальные цифры. Согласно данным рекламного агентства «Sonata Group», расценки на доставку по п/я листовок формата менее А4 варьируются в зависимости от количества заказанных экземпляров:

  1. До 10 тыс. шт. – 29 коп.
  2. До 30 тыс. шт. – 22 коп.
  3. До 50 тыс. шт. – 19 коп.
  4. До 100 тыс. шт. – 17 коп.
  5. До 250 тыс. шт. – 9 коп.
  6. До 500 тыс. шт. – 8 коп.

Это значит, что всего за 40 000 грн. вы можете закинуть свои листовки в почтовые ящики Дарницы, Оболони, Троещины, Печерска и Подола, охватив половину населения Киева. Кстати, никто не запрещает вам скооперироваться с ещё одним рекламодателем, который согласиться разместить свою рекламу на обороте вашей листовки. Это снизит расходы на распространение вдвое.

Как организовать и провести кампанию

Локальная точка может использовать данный способ, полностью опираясь на свои возможности. Многие так и делают: у маленькой мастерской или бутика кормов для животных каждая копейка на счету, поэтому владелец разрабатывает макет самостоятельно, печатает тираж в ближайшем копи-центре, а распространять листовки по п/я отправляет своего подчинённого, а то идёт по подъездам и сам. Это очень удобно, когда речь идёт о нескольких ближайших домах или микрорайоне.

Когда нужно распространить тираж от 100 000 шт., лучше воспользоваться услугами профессионалов. РА «Sonata Group» охотно берётся за подготовку и проведение таких кампаний:

  • разработка макета и недорогая печать;
  • услуги штатных курьеров, работающих под контролем супервайзера;
  • фотоотчёт о проделанной работе.
Категории: 

Похожие материалы