14 сентября делегация из Львова приехала в шахтерскую столицу, чтобы прорекламировать свой город. Помимо выступления уличного театра «Воскресіння» и струнного квартета оркестра «INSO-Львів», дончанам предлагали познакомиться поближе с такими львовскими брендами как «Майстерня шоколаду», «Світоч», «Лімо» и «Львівське». Последний заслуживает особого внимания.
И действительно, разве можно представить себе Львов без пива и пивной культуры. Так уж сложилась история, что центр Галиции стал когда-то по совместительству и центром пивоварения. Очевидно, что торговая марка «Львівське» использует и культивирует этот образ ради своих обыденных и понятных коммерческих целей. Однако восприятие и эмоции от этого факта слабее не становятся. В чем в очередной раз пришлось убедиться, когда львовские пивовары устроили в Донецке конкурсы, организовали небольшой мастер-класс по батярским танцам и привезли свой фирменный сюрприз – «живые статуи» (на фото вверху).
Пока дончане в буквальном смысле обнимались со статуями, представительница ТМ «Львівське» рассказала о том, как появился Львов, и какое значение в средние века придавали пивоварению. Затем сделала объявление по поводу предстоящего конкурса и продолжила раздавать рекламные буклеты. Буклеты, к слову, имели информацию не только о линейке продукции «Львовского», но и об известных памятниках архитектуры культурной столицы Украины.
Не прошло и двадцати минут, как статуи «ожили» и предложили всем гостям парка им. Щербакова поучаствовать в своеобразной викторине. В качестве приза, как можно догадаться, служило пиво. Цель конкурса – дать правильный ответ на вопрос, который касался либо Львова, либо батярской культуры. Разумеется, по поводу последнего жители Донецка, участвующие в розыгрыше, вообще вряд ли когда-либо слышали. Поэтому ответы давали по сути дела наугад. И даже при таких обстоятельствах состоялось четыре тура, прежде чем награда нашла победителя. «Всезнайка» получил пять банок «Львівське 1715». Проигравшие – по одной.
На этом веселье от львовских пивоваров не закончилось. Как и говорилось в пресс-релизе, дончан стали приглашать на батярские танцы. Желающих, на удивление, оказалось немного. Однако и этого хватило, чтобы получить положительный заряд эмоций и полезные навыки. В награду участникам по традиции досталось пиво.
Подытоживая презентацию от ТМ «Львівське» хочется сказать, что увидеть нечто подобное в Донецке оказалось не только в диковинку, но и приятно. Ведь по большому счету именно львовские пивовары воссоздали ту атмосферу, которая когда-то царила и по сути дела до сих пор царит во Львове. А это, пожалуй, было главным в мероприятии под названием «Дни Львова в Донецке».
Автор: Филипп Анастасов
Фото: Макеевка-INFO